На главную

Армянский исход
(фрагменты наСтенной дискуссии, июнь 1999 года)

N: 30068
Суббота, 12 июня 1999, 00:56
AT - (No fan.) No Email - (No country, No city)

PS!
Чем болше читаю о "способностях" етого тренера, тем болше поражаюс. И человек руководит СБОРНОИ Украины. Наверно пора русскую поговорку: "В России 2 беды: дураки и дороги" под Украину переделыват :((( Во всяком случае в первои части.
Игру конечно же начинаеш воспринимат по новому, но вед с самого начала было понятно что ЕТИ две игры - прекрасныи шанс посмотрет ближаишии резерв и дат возможност игрокам выспупающим за УКРАИНСКИЕ КЛУБЫ показат УКРАИНЕ что они могут.
Если етот "снеговик" все равно вызвал легионеров, а потом все равно их не выпустил, и уперся как упрямое парнокопытное в уставшии состав, почему бы "Великому и Ужасному" ВВЛ не подсказат етому кексу что да как? Или "Великии" уже тоже зашорен? Ну ладно ДК не имеет скамеики (хотя собственно почему, я вас спрашиваю? В союзные времена до 4 составов сидело на банке), но вед у сборнои выбор должен быт болше, или не так?
А если так, то возникает вопрос по поводу что же нам мешает и КТО находится на месте пресловутых мыжски желез отвественных за продолжение рода?


N: 30071
Суббота, 12 июня 1999, 02:18
Perfect Stranger - (No fan.) No Email - (No country, No city)

АТ: не думаю, що Сабо i Лобановський дурнi :), щоб самi собi шкоду робити... можливо вони сподiвалися малою кровю здобути 6 очок i не вдалося...Ми багато речей не знаемо, в сули вiдсутностi доступу iнфо, а багато домислюемо з того, що просочуеться в пресу...
Менi все-таки здаеться, що в один день зiйшлося багато негативних факторiв -- травмований весь пiв-захист, що награвався Сабо вже бiльше року,
Калiтвiнцев травмований (хоч я сумнiваюсь, що вiн е добрий проти Францii, але проти Вiрменiв -- потягне), Максимов -- не думаю, що травмований, але швидше всiого Вердер попросив того не чiпати, бо в них Фiнал Кубка проти Баварii ( а ми ж в силу доброти немогли вiдмовити i думали, що обiйдемося) i т.д....


N: 30077
Суббота, 12 июня 1999, 04:17
idiotoff - (DK fan.) idiotoff@yahoo.com - (Беркли, Калифорния)

а вам не кажется, что травма Шевы -- это новая отмазка Сабо, которую мы не предусмотрели? :))


N: 30082
Суббота, 12 июня 1999, 09:00
Vladimir - (DK/Chicago Fire fan.) No Email - (USA, Chicago)

Народ, иы тут Сабо во всех смертных грехах обвиняем... Давайте, попробуем копнуть немного поглубже. Я думаю, что Сабо выполняет инструкции ВЛоб с точностью чуть ли не до запятой, и единственная его "личная" инициатива - это приглашение Скаченко. А в методике подготовки Лобановского есть несколько вещей, на которые мне хоиелось бы обратить внимание как на возможные причины неудачи. Сразу хочу оговориться, что я не считаю методику Лобановского в чем-то ущербной и неправильной, просто у каждой методики есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать, чтобы не наступать на одни и те же грабли во второй или третий раз. И еще: это - не критика, а попытка разобраться, почему же, все-таки, случилось то, что случиться было не должно.
1. Тактика ведения игр Лобановским предполагает выполнение каждым игроком огромного объема работы на поле, исходя из чего строится весь тренировочный процесс. Как следствие - игроки выполняют уйму упражнений, которые к футболу имеют лишь отдаленное отношение, зато позволяет долго и быстро бегать. Беда только в том, что организм выдерживает такие нагрузки недолго, а потом нечинаются провалы на ровном месте. Техника деградирует, вследствие переутомления, что заставляет игроков бегать за мячом еще больше. Получается замкнутый круг. В итоге, команда держится на хорошем уровне пару лет, а затем начинался "обвал" в виде проигрышей "Эйнтрахтам" из Брауншвейга, "Фиорентинам" и прочим "Роторам", а также получения игроками совсем не футбольных травм, падения мотивации (как следствие хронического переутомления, а не от "звездняка") и, как следствие, команду нужно создавать заново. И так "дэсят раз подряд". Боюсь, что сейчас - именно тот случай, когда игроки полностью "зае...лись", и ничего, кроме отдыха (годичного), им не поможет.
2. Если ВЛоб кого-то невзлюбил - это надолго (читай - на всю оставшуюся жизнь). Наступать на горло собственным принципам он не будет даже во имя дела. Поэтому, неприглашение Максимова и Калитвинцева - скорее всего с его подачи (оба были проданы за бугор при ВВЛ, причем отнюдь не с почестями). Следовательно, место в сборной ии не светит, пока Добановский в кураторах. А жаль... Взял же Непомнящий Роже Милла в Италию, и тот сыграл здорово! А мы там тоже из-за принципов пролетели.
3. Методика тренировок ВВЛ предполагает практически тотальный контроль за игроками. Это приносит желаемый результат, но приводит к тому, что игрок "Динамо", оказываясь в зарубежном клубе, где у него появляется "свободное" время, просто не знает, что с ним делать (что-то вроде рыбы, выпущенной в океан из аквариума безо всякой подготовки), в результате не показывает желаемого результата и оказывается на "банке". Это же - причина того, что команда часто оказывается не в состоянии сменить тактику, чтобы переломить ход неудачно складывающегося матча - нет наигранного варианта в багаже, а сами придумывать - не приучены.

Вот такие пироги. Чтобы не приняли за "пионера" - болельщик "Динамо" с 1977 года, в Штатах живу не так уж давно, а до того - не пропустид практически ни одной мгры ДК.


N: 30084
Суббота, 12 июня 1999, 14:13
Шурик - (ясно, что ДК fan.) shurikdk@naverex.kiev.ua - (Украина, Киев-град)

Гы :-)), прикол - только что на рынке (Владимирском) чуть не столкнулся с Шовковским :-)) Ну скажу я вам СаШо уже почти не хромает и ходит довольно быстро :-)). Думаю, если не присматриваться специально - то незаметно вообще хроматы. Долго я просекал - чаво он делает на рынке :-)) Скорее всего он просто шел через него в одну крутую забегаловку, что возле м."Палац Украина".
Хотя может я ошибаюсь, что именно туда. Ну не в метро же в конце концов :-))))))


N: 30102
Суббота, 12 июня 1999, 19:47
Dynamotor - (Dynamo Kyiv fan.) lyubomyr_vasylyev@yahoo.com - (Ukraine, Kyiv)

2Шурик! Шовковский раньше еще любил затариваться на Владимирском рынке. Мой товарищь когда-то рассказывал, что они с женой делали покупки на Владимирском рынке и встретили там СаШо с Властой, которые делали тоже самое. А так как жена моего товарища училась в параллельном классе с Шовковским, то они даже перекинулись несколькими словами. Ты кстати, Шурик, в руках СаШо авосек не видел?


N: 30117
Суббота, 12 июня 1999, 22:45
Шурик - (ясно, что ДК fan.) shurikdk@naverex.kiev.ua - (Украина, Киев-град)

Dynamotor!
Нет, авосек у него не было. Только мобила :-))


N: 30144
Воскресенье, 13 июня 1999, 01:52
Butcher - (ДК fan.) iii@blizzard.sabbo.kiev.ua - (Украина, Киев)

Нынешняя футбольная весна окончательно убедила меня в наличии двух гениев украинского футбола: доброго - ВВЛ и злого - ЙоЙо. Трудно представить себе большие противоположности. Даже странно, что Сабо нормального роста, а не горбатый карлик с одним глазом и на костыле. Еще более удивительно как они уживаются под одной крышей базы в Конча-Заспе. Зато результат ихнего "сотрудничества" совершенно неудивителен. Положительная гениальность ВВЛ полностью нейтрализуется равной по величине, но противоположно направленной гениальностью ЙоЙо, в сумме образуя совершенно обыкновенный, посредственный НОЛЬ. Свет и тьма, смешиваясь в равных пропорциях производят полумрак, т.е. серость, каковую мы с вами и наблюдаем.

После жеребьевки Евро финальное расположение фаворитов нашей группы мне представлялось очевидным: Франция, Украина, Россия. Уверенная ничья в Париже, а затем неожиданный триумф России там же, ДВАЖДЫ, создавали все предпосылки для спокойного захвата и удержания лидерства. А нет! Ни фига! У нас так не положено, блин. Сказано быть второму месту, значит быть ему вторым. К этому теперь все и идет. Вот увидите: ничья в Киеве, победа в Исландии, ничья в Москве и все возвращается на круги своя. За сговорчивость нам дадут легкий спаринг в play-off, России легкую группу на ЧМ-2000 и пару лимонов лично Лохотрону на счет в швейцарском банке.


N: 30182
Воскресенье, 13 июня 1999, 16:50
Evhen - (DK&national team fan.) evhensidash@yahoo.com - (Ukraine, Kyiv)

2Владимир,
Совершенно согласен с тобой. Сабо, будучи тренером заурядным и не имея своего тренерского почерка, слепо копирует методику ВВЛ (а копия обычно хуже оригинала). А ВВЛ - безусловно, великий тренер, но его методика имеет свою обратную сторону (его недостатки - продолжение его достоинств). Я имею в виду кризис мотивации, функциональные ямы и т.д. После того, как ДК вылетело из ЛЧ и стало чемпионом, наступил естественный спад и невозможно требовать от игроков играть на том же уровне - они с нетерпением ждут конца сезона.
ИМХО, ВВЛ должен быть тренером сбУ, а просмотром кандидатов будут заниматься Веремеев и Буряк.


N: 30261
Понедельник, 14 июня 1999, 15:09
Eugene-san - (Hands off Szabo :-)) fan.) No Email - (No country, No city)

Hi there!
Не гоните на Сабо :-))
Я настаиваю на том, что вина Сабо выражается максимум 30%. 1) не взял Макса; 2) VEL ОЧЕНЬ ТОЧНО ПОДМЕТИЛ — не готовил команду к конкретной игре против армян. Последнее, возможно, — самая большая ошибка. Но возложить ответственность за нее единолично на Сабо я не берусь. У нас есть главный тренер, есть Буряк, Веремеев, Пузач. И еще целая бригада всякого рода помощников. Какого рожна никто не поехал в Исландию посмотреть на будущих соперников? Влом было прокатиться? Или пленку экономили для поездки в Сев. Ирландию на французов? Сомневаюсь. Понадеялись на авось. А теперь Сабо за всех отдувается :-))
А что касается пресс-конференций, так они к футболу имеют весьма отдаленное отношение.
Но и здесь у Сабо есть резерв. В моменты озарения этот человек способен на гениальные вещи :-)) Я до сих пор не могу забыть его высказывание в адрес журналистов "Команды" во время их предыдущих стычек. Попробую процитировать дословно. Оцените потенциал Йожефа:
"Команда"? Да что они понимают в футболе? Они ехали на поезде, увидели, как на пустыре кто-то гоняет мяч. Спрашивают: "Это что?" Им отвечают: "Футбол". Вот они и думают, что видели настоящий футбол.
Ну? Какой стиль! ИМХО, Йожеф еще пошумит. Просто, сейчас он не в форме :-)) Как и вся сборная :-(((

2 Владлен
Времена, когда ВВЛа кто-то мог куда-то назначать, уже прошли. Теперь только он сам может себя назначить :-))


N: 30262
Понедельник, 14 июня 1999, 15:14
Star - (DK, UA National Team fan.) Andrew_Star@usa.net - (Ukraine, Kyiv)

Шурик!!!!
Кажись назрена необходимость где-нить на пейдже повесить баальшущую надпись "ПРИЕМ НОВЫХ ЧЛЕНОВ И ЧЛЕНОК В СООБЩЕСТВО `UKR. INTERNET FANS` СВОБОДНЫЙ И БЕСПЛАТНЫЙ !!!" :-)))))))))))

Ну о-о-о-очень часто последнее время спрашивают как с нами на футбол сходить и примем ли в компанию....
:-)))))))))))))


N: 30263
Понедельник, 14 июня 1999, 15:16
Ukrainian Ranger - (САБО К ЧЕРТЯМ!!!! fan.) aservetnyk@yahoo.com - (Украина, Киев)

Star, ИМХО, слова "членка" в русском языке нет:) Обратись к филологам за консультацией:))


N: 30277
Понедельник, 14 июня 1999, 16:47
Rosyanka - (Ros fan.) arizona1@online.ru - (UA, Kyiv)

1. Ну, знаете ли, "членки" -- это слишком. Можно тогда и "членята", и "члененок", это когда маленький такой "член". :-))) И "члененыш" -- тоже можно... Но "членки" -- это, блин, клевый неологизм... Как филолог филологу говорю...
2. А по поводу Йоськи Сабо... Еще в 1997 году после ничьей с Арменией в Киеве, все орали "Сабо на мыло" и освистывали сборную. После этой игры я во внутреннем дворике Республиканского стояла с диктофоном и ждала, когда же все-таки выйдет Лобановский. На мой вопрос о возможной отставке Сабо (мол, народ требыет) он сказал так по-отечески: "Меня пригласили возрождать киевское "Динамо", чем я и занимаюсь, а работать со сборной и с "Динамо" -- сегодня это не возможно..." И всячески отказывался даже от мысли об этой должности гл. тренера сборной. Может, из скромности, может, еще почему, не знаю... А про народ сказал -- мало ли, что они там хотят... И растекся мыслию по древу, что, мол, культура нашего болельщика никуда не годится. Что когда мы в зените славы -- то болельщики рядом, как только у нас кризис -- все в стороне и лишь ругаются, вместо поддержать... И когда снова команда на пике -- те. кто было от неё отказались, снова рядом и лижут все выпуклости (это я образно) Думаю, его слова -- хорошая пища для размышлений. Или нет???
3. А Сабо и правда, писал о футболе, журналистом был. Он даже образование получил по этому поводу. Но это так, как мне рассказывали сами журналёры, его имя ставилось под чужими статьями, для престижа газеты. Тогда было престижно, если в редакции издания числился Сабо или еще кто футбольный. Вот Юра Калитвинцев. Тоже хочет стать футбольным комментатором. На что я говорю: "Бог в помощь! Лишь бы не Шевченко..." Все мы рады на Савелия гнать. А сами? Кто смог бы у микрофона безвылазно 2 часа проторчать? И всем угодить? И фанам "Спартака", например, и динамовским болельщикам.


N: 30278
Понедельник, 14 июня 1999, 17:04
Esculap - (DK fan.) andrew@trade.gu.kiev.ua - (Ukraine, Kiev)

2Rosyanka:
- Рабинович, вы член партии ?
- Что вы, я ее мозг ..
:-))


N: 30280
Понедельник, 14 июня 1999, 17:37
ЕВРЕЙ - (НУ!?:) fan.) shekem_s@trendline.co.il - (Израиль, П.-Т.)

М-да... Всем членам и членкам! Просьба не очленевать и свои очленительно длинные сообщения не дублировать!


N: 30330
Вторник, 15 июня 1999, 01:02
OK - (ДК fan.) ok@flashmail.com - (Украина, Киев)

Речь Й.Й. Сабо, заснятая "Футболом вiд УТН", пересказанная мной. Нумерация соответствует последовательности высказанного:

1. Армения в целом, а ее вратарь в частности, с Украиной землю грызет, а под Россию "ложилась" и "ложиться" будет.

1а. Тренер армян очень обидился и сказал, что его ребята сыграли так, впервую очередь, для себя, для своего самоутверждения, а уже потом, возможно, для родных и близких, для тренера, для России и т.п.

2. Сабо обхаял Микитина, которого, как бы, Бышевец "испортил", Попова - за то что он не в форме, а о потом всех иногородних скопом объявил физически "никакими". А Шевченко уже ноги бережет.

3. Затем Йо-Йо поостыл и вместо извинений сказал, что, оказывается, он просто хотел сказать, что ему бы хотелось, чтобы армянская сборная сыграла в Москве с Россией так, как она играла в Ереване с Украиной.

Вот приблизительно такой у нас "оратор" у руля.


N: 30343
Вторник, 15 июня 1999, 08:46
Ukrainian Ranger - (САБО К ЧЕРТЯМ!!!! fan.) aservetnyk@yahoo.com - (Украина, Киев)

ДОБРОЕ УТРО, ВЬЕТНАМ!!!

Комментарии о вчерашнем "Футболі від УТН" и не только.

1. Сама передача. Отлично. Информативно, взвешенно, без словоблудия - герои говорят сами за себя (Сабо:)) А чего стоит одна какофония из бессмысленных моментов в матче с Арменией, танцы ЙоЙо у поля итд - так здорово переданы сумбур игры и неготовность наших к борьбе...Ну а сцена "Ежик на пресс-конференции" стала хитом сезона..Сабо,окстись, тебя ж весь мир смотрит! А ты обвиняешь бравых каквказцев в желании лечь под Россию:)) Недоказуемо ведь это - так что, если не смог выиграть - проиграть умей по-мужски.

2. Максимов. Даже ведущий был удивлен его отсутствием в сборной. Остается надеяться, что парень еще порадует нас игрой за национальную команду - назло Йоське Жабо и его тест-таблицам, за которыми наш горе-тренер забывает о живых игроках.

3. Карпаты - Днепр. Жаль, что не смог посмотреть игру... Фантастические мячи Паляницы подтверждают, голевое чутье у парня есть. И надо не хаять его равно как и всех иногородних (с) ЙоЙо, а ваять, лепить из него звезду!!! И еще понравился прорыв Шелаева через все поле. Ему тоже хорошие руки нужны:))

4. В четверг на футболе будет баннер "Сборная - без Сабо" или "Болельщики против Сабо". Кто желает помочь нам с СВ в его изготовлении - объявитесь!


N: 30344
Вторник, 15 июня 1999, 09:03
Andy - (Sabo p*****s fan.) No Email - (No country, No city)

Нет, ну вы видели этого клоуна вчера по УТ-1.
Надо организовать что-то типа акции протеста у здания ФФУ.
Я думаю человек сто c баннерами соответствующего содержания бдут выглядкть убедительно.
Пригласить съемочную группу "Футбол от УТН", "ПРОСПОРТ".
Я может и загнул, но надо что-то делать. Его то, конечно, в итоге снимут, но цена боюсь будет для нас очень большая к тому моменту.


N: 30345
Вторник, 15 июня 1999, 09:06
Рикошет - (No Сабо fan.) No Email - (UA, No city)

кто-нибудь объяснит мне, неразумному, что делает у руля нашей национальной сборной ЖУРНАЛИСТ ?!!! или я чего-то не пойму, или к чему тогда этот цирк?


N: 30352
Вторник, 15 июня 1999, 09:53
ЗАКАРПАТСКИЙ RANGER - (DYNAMO fan.) No Email - (No country, No city)

ЙОВЖІ , ТО ТОБІ ТРЕБА ?
ЧЕКАЄМО ТЕБЕ В ДОМА --НА ЗАКАРПАТТІ!
БО У НАШОЇ СІЛЬСЬКОЇ КОМАНДИ ТРЕНЕР ЗПИВСЯ.
НА ПІВСТАВКИ БУДЕШ МІСЦЕВИМ ЖУРНАЛІСТОМ.
КЕРІВНИЦТВО ФК КОЛОС СЕЛО МУЖІЄВО.


N: 30353
Вторник, 15 июня 1999, 09:58
Ukrainian Ranger - (САБО К ЧЕРТЯМ!!!! fan.) aservetnyk@yahoo.com - (Украина, Киев)

Закарпатский, ты чужим никам не подражай:)) А село называется - Гомосеково:))


N: 30355
Вторник, 15 июня 1999, 10:11
Bor_G - (DK&UA fan.) bor_g@mail.ru - (Ukraine, Dnepr-sk)

Всем привет!!!
Вчерашний "Футбол от УТН" - по-моему прекрасный образец телевизионного памфлета, написанный языком глухонемого Эзопа. Может быть журналисты к этому и не стремились, но получилось гениально. Чем-то напоминает передачу ТСН от 13 января 91 года, когда была заваруха возле телецентра в Вильнюсе. Тогда в конце показали кадры без комментариев, в которых только с помощью зрительного ряда было высказано отношение к происходящему.
Так и здесь. Кадры с мечущимся Сабо можно сразу отправлять в медицинские учебные заведения. Как учебное пособие по теме "психические отклонения."
Особенно тот момент, когда он исполняет брачный танец папуаса, а сзади него трое сидящих "лиц кавказской национальности" синхронно (между собой) совершают асинхронные (относительно Сабо) движения, чтобы хоть что-то увидеть на поле.
Не знаю, лучшего изображения всех сразу качеств тренера нашей сборной я еще не встречал. Пока кинулся искать чистую видеокассету - весь кайф кончился. А жаль.
После этого и весь бред на пресс-конференции, и заявление в последней "Команде" типа "ничья с Арменией - это так, мелочь, по сравнению с тем, что могло произойти в аэропорту (гениальная отмазка - не находите). Так вот, все это уже точно мелочи.
Для нашего уважаемого старшего тренера не оргвыводы нужны. Это случай клинический. Здесь нужен Кашпировский.
И пару слов по сакраментальному вопросу "кем менять". Да хоть магнитофоном с записью голоса ВВЛ. Или того же Кашпировского. Ей богу, хуже не будет. Просто ума не приложу, как настроить на серьезную мужскую борьбу может человек, чьи ужимки уже ничего, кроме смеха и классической фразы "за державу обидно" не вызывают.


N: 30358
Вторник, 15 июня 1999, 10:17
Captain - (DK fan.) chem@softline.kiev.ua - (Ukraine, Kyiv)

Какой чертовски талантливый человек возглавляет нашу сборную: тренер, журналист, бывший директор бани :~)


N: 30364
Вторник, 15 июня 1999, 10:40
Bor_G - (DK&UA fan.) bor_g@mail.ru - (Ukraine, Dnepr-sk)

Извините, небольшая добавка.
Вчерашний "Футбол от УТН" - это по сути был кладезь, даже квинтэссенция передовой прогрессивной мысли.
Пресс-конференция после матча вообще внешне напоминала боксерский поединок. Посредине импозантный седовласый мэн - только бабочки не хватает. По бокам - собственно боксеры, то бишь Сабо и армянский тренер (sorry, фамилии не помню).
И с первыми звуками гонга "наш" кинулся в атаку (причем "наш" выглядел заметно субтильнее, и со стороны это было довольно забавно наблюдать). Но он вынудил армянина оправдываться. В том смысле, что костьми они ложились не за бабки, а за идею.
И вот здесь прозвучала великолепная фраза. Почти по Фрейду. Я не гарантирую стопроцентное соответствие с оригиналом во второстепенных моментах, но армянский тренер сказал следующее.
"Наши игроки играли ради Армении, для людей, (пауза), для жены, для детей, (еще пауза), для любовника..."
После чего он смутился и замолчал.
Так вот где собака порылась!!!
Оказывается перед матчем игрокам сборной Армении была обеспечена встреча с любовниками. Вот после этого они и носились по полю как в... Ну как и положено после продуктивной встречи с любовником.
Тут как-то на Стене предлагалось каждому игроку сборной Украины клонировать по Анке Хуберт.
По сути верно, но по содержанию уже старо. В вопросах воспитания морально-волевых качеств (как и в борьбе со СПИДом) Армения уже, как говорится, обеими ногами в 21 веке.
И маленький p.s.
Так сказать, музыка навеяла. Я долго соображал, что же напоминает бегающий у кромки поля Сабо. И вот дошло.
Он чем-то напоминает (заранее sorry) маленький сперматозоид, волею судеб попавший не в положенное место, а в диаметрально противоположное, но никак не способный этого понять. (Еще раз sorry, особенно за слово "понять").


N: 30373
Вторник, 15 июня 1999, 11:23
Smith - (Україна fan.) smith@ire.kharkov.ua - (No country, Харьков)

Хай, сообщество!
Я вижу, наш главный тренер нравится нам все больше и больше :о). "Футбол від УТН" просто поражает. Как в царстве щербачова терпят таких талантливых ребят - непонятно. Видимо - одряхлели мэгамэтры.

За всеми сабовскими анекдотами была фраза, которая действительно тревожит: "...Шевченко бережет себя... раньше шел в борьбу, теперь в штрафную не лезет...". Я без очков этот футбол смотрел, так что не уверен в правдивости этого заявления. Никто не может подтвердить\опровергнуть гений мудрого старикана Йо-Йо?


N: 30377
Вторник, 15 июня 1999, 12:04
Sant - (DK fan.) No Email - (Ukraine, Kiev)

По поводу увиденного в Футбол от УТН.
Прежде всего, Сабо должен уйти. Он не отдает себе отчет что и где он говорит. Гланый тренер не имеет права так себя вести. Кроме того что он никакой тренер, так он еще и на весь мир позорит нашу страну.
А еще, у меня такое чувство, что его немного подставляет окружение(и Лобан тоже). Объясню почему.Когда показывали кадры в аэропорту, то Сабо ходил один!!! ни с кем не общался, и это я заметил не впервый раз. То есть вокруг него какой-то вакуум. Что бы он там не говорил о хороших отношениях с ВВЛ, а динамовцы намного лучше играют в клубе, кто-то говорит ему что Максимов плохо играет(он сам так сказал) и т.д.. Сабо подталкивают к добровольному уходу из сборной, а он уперся, вот его и подставляют. И кажется, он это понимает, отсюда и его поведение загнанного в угол зверя, припадочные обвинения футболистов.

Лучше, чтобы Сабо ушел, тогда будет легче и сборной, и нам, и в конце-концов ему.


N: 30380
Вторник, 15 июня 1999, 12:18
Eugene-san - (Hands off Szabo :-)) fan.) No Email - (No country, No city)

Hi there!

Не гоните на Сабо :-))
1) Сабо обыграл Россию :-))
2) Сабо -- новатор :-)) Я как-то не замечал, чтобы ДК играло в три нападающих. В свое время многие из тех, кто сейчас гонит на Сабо, восхищались этим тактическим новшеством. Может, кому-то не терпится, чтобы сборная играла с двумя "либеро"? :-)) До возвращения ВВЛ, Сабо постоянно использовал быстрого полузащитника на правом крае: Зубова, Есина, Лучкевича. Надо, братцы, понимать ситуацию: приходит ВВЛ, изменяет тактику ДК, эта тактика на практике доказывает свое право на жизнь, более того — позволяет ДК побеждать монстров. Вполне логично, что Сабо начинает ей подражать и прислушиваться к ВВЛ. А кто на его месте не прислушался бы? Особенно, учитывая, что ДК играет в такой футбол. Опять же, ВВЛ доводит ДК до уровня, когда киевляне намного лучше готовы к играм, чем не-киевляене. Почему Сабо должен закрывать на это глаза? Представьте себе на минуту, что Сабо скатал ничью с армянами не Киевом, а Донецком и Львовом. Его бы за это линчевали прямо в Борисполе, и правильно бы сделали :-)) Потому как Львов прошел разобранный Донецк в Кубке с большим скрипом, а в финале ДК их разбило в пух и прах. Какие еще доказательства формы вам нужны? Кроме того, нужно помнить, что в сборной таки было трое донетчан, Цихмейструк и Паляница с Мизиным. Еще куча донетчан была в "молодежке", которая ТОЖЕ НЕ ВЫИГРАЛА. А в Киеве она этого же соперника просто деклассировала. В чем дело? Помимо многочисленных травм, я лично вижу только одно объяснение — конец сезона. Кстати, а не в эти ли самые сроки в позапрошлом году мы еле-еле проскочили албанцев на своем хорошем поле с забивающим Ребрухой, не берегшим ноги Шевой, не "старыми" Калиткой, Максом и т.д.? И не втирайте мне, что Орбу и Ко "рыли бы землю" в Ереване. Не рыли бы: они прекрасно понимают, что выйти против тех же французов у них шансов мало, и героизм против армян вряд ли эти шансы повысит. Зачем им пластаться за сборную? А вы мне Сабо, Сабо :-))
3) Я удивляюсь народу, наивно полагающему, что отставка Сабо/приход ВВЛ откроет двери в сборную Калитке и Максу. Все будет с точностью до наоборот. ВВЛ их не позовет (Калитку уж точно). И исходя из своего понимания игры, он будет прав. А Сабо Юру на игру с исландцами возьмет обязательно. А Макса, может даже, и на французов поставит. Только, если не дай Бог, мы не возьмем в осенних играх нужное количество очков, не критикуйте Сабо за использование этих игроков. Я склонен считать, что Макса не пригласили на Армению по причине, указанной Перфектом: даже будучи травмированным, Макс вынужден решать свои задачи в клубе. Сабо, по-моему, слегка склонен к перестраховке и Макса взял бы обязательно. Причем не послушал бы при этом ни ВВЛ ни Зеленцова. Он, если бы мог, привез бы в Ереван человек 30. (По-моему, мелькнула как-то в репортаже "шайба" травмированного Косовского: готовился играть "на уколах"). И не сделал он этого только потому, что игроки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в плохой форме.
4) А еще тут многие заладили было: Ящук, Ящук... Что, Ящук лучше Шевы, что ли? Он что, может повести за собой команду или отпахать при необходимости в защите? Может, он — суперволевой игрок? Не верю. Видел я его против исландских школяров — весьма посредственное впечатление. Тоже мне нашли спасителя нации :-))
Сабо его не замечает? Сабо все замечает :-)) Посмотрите, кого он в свое время заиграл в основе ДК: СаШо, Ващука, Дмитрулина, Мизина, Белкина. Вся молодежь! А кто пацана-Шеву выпустил против матерых папенов из "Баварии" — Сабо. Вы думаете ВВЛ выпустил бы Шеву в такой ситуации (игра за выход в 1/4) Ни в жисть :-)) Сидел бы года два еще (как минимум) в дубле.
Что не говорите, а Сабо — голова :-))
А на пресс-конференциях он чудит потому, что бурно переживает неудачи. Ему за державу обидно :-))
А показывать его "танцы" по ТВ большого таланта не требует. И "Футбол від УТН" пошел на поводу у самой истеричной части болельщиков :-)) А истерика нам сейчас нужна меньше всего. Нужен холодный ум и трезвый расчет. А горячее сердце -- Йожеф Йожефович -- у нас есть :-)) Вот.


N: 30388
Вторник, 15 июня 1999, 13:08
Kalthenbrunner - (Free fan.) No Email - (No country, No city)

2 Eugene-san - (Hands off Szabo :-)) fan.) No Email - (No country, No city) (№30380)Браво!Не могу не оценить традиционно взвешенные суждения.Плиний-младший просто бы плакал от зависти... Я тоже думаю ,что отставка Сабо ничего не даст.Наоборот ,внесет нервозность в окружение СбУ.Как раз теперь у него должна появиться спортивная злость добиться результата в оставшихся матчах любой ценой -надо дать ему еще один шанс.


N: 30396
Вторник, 15 июня 1999, 13:43
Роман Желада - (No fan.) No Email - (Россия, Липецк)

Всем привет из Липецка, с завода холодильников "СТИНОЛ"!
К 4 сентября, после летнего перерыва, шансов у Украины будет мало. Хотя мне и хотелось бы, чтобы на ЧЕ поехали две команды братьев-славян, но объективно это вряд ли реально. Лягушатники, очевидно, выгрызут все оставшиеся очки, а игра RU-UA будет битвой за стыковую возможность. Шансы могут быть близки к равным.


N: 30404
Вторник, 15 июня 1999, 14:38
Well - (Шахтар Донецьк fan.) twellv@chat.ru - (Україна, Запоріжжя)

toN: 30380
Вторник, 15 июня 1999, 12:18
Eugene-san - (Hands off Szabo :-)) fan.)
"И не втирайте мне, что Орбу и Ко "рыли бы землю" в Ереване. Не рыли бы: они прекрасно понимают, что выйти против тех же французов у них шансов мало, и героизм против армян вряд ли эти шансы повысит. Зачем им пластаться за сборную? А вы мне Сабо, Сабо :-))"
Так как по поводу "рытья земли" игроками Шахтера было мое, имею честь ответить-
Eugene-san, во многом стобой трудно не согласиться, тем более, что ты, ИМХО, часто высказываешь свое мнение в противовес или вопреки большинству, а это дорогого стоит.
Но я еще раз повторяю, что исходя из усталости киевлян, а они действительно устали (!), в игре с упертым, но слабоорганизованным соперником надо было выпускать "не проходящих тестирование" игроков НЕКИЕВЛЯН или НЕДИНАМОВЦЕВ (блин, перлы филологии), тех же дончан и львовян.
Сейчас, конечно можно многое предполагать, как грится "Після бою кулаками не машуть", но это было ИМХО, а оно может быть как правильным (я и сейчас так думаю!), так и ошибочным.


N: 30410
Вторник, 15 июня 1999, 15:03
Seaman - (DK fan.) No Email - (No country, No city)

Eugene-san.
Так же как и Well не очень согласен насчет "рытья земли". Как показал матч это как раз делать и не нужно было. При такой игре на поле нужны были хотя бы пару человек, которые смогли бы за весь матч сделать 2-3 голевые передачи или подставить ногу(голову) в нужном месте. И Максимов, и Ящук, и Орбу - забивные игроки, которые могли бы решить один эпизод и мы бы выиграли этот матч. Причем это верно даже в том случае, если бы их не хватило на весь матч и они играли бы по очереди 30 минут (слава Богу, сейчас можно делать по три замены). Тот же Роже Милла делал игру за пол-часа и никто не говорил, что он не выполняет тесты.


N: 30413
Вторник, 15 июня 1999, 15:26
Eugene-san - (Hands off Szabo :-)) fan.) No Email - (No country, No city)

2 Well

Мы вроде бы согласились с тем, что наши рассуждения гипотетические :-)) Так вот, с гипотетической точки зрения, горячий Валера Кривенцов мог бы устроить драку, схлопотать удаление и оставить сборную вдесятером; Матвеев, мастер штрафных, мог спокойно сдохнуть после получаса игры. Об Орбу разговор особый. Какой бы ни был тренер, нельзя позволять себе общаться с ним матом и т.д. Никакой тренер этого не потерпит и правильно сделает. (Если Орбу хочет играть в сборной, то первый примирительный шаг должен сделать именно он: сказать, я был неправ, прошу дать возможность искупить и т.п. :-))
Попов с Микитиным играли в обеих играх. Зубов, Котов, Яксманицкий и т.д. были заиграны за молодежку и, еще раз повторяю, в игре НЕ ПРЕУСПЕЛИ. Мой аргумент: выбирая между проверенными игроками ДК и "шахтерами", Сабо, пытался исключить ненужный риск и пытаясь найти более-менее объективный критерий готовности игроков (результаты тестирования) вполне логично поставил на ДК. Точно так же поступил бы и ВВЛ и любой другой тренер. Пример -- Романцев, выставивший почти тот же состав на Исландию, хотя ежу было ясно, что игроки, во-первых, устали, а во-вторых, против Исландии нужен был другой футбол.
Я допускаю, что "шахтеры" могли бы сыграть лучше. Но против Андорры. Выставлять их на Армению было бы гораздо большим риском.

Об игре скажу так: если бы Шева или Попов забили один гол на двоих и выиграли эту игру (а возможности были, и оба, мне кажется, сыграли больше на эффектность, чем на эффективность), то сейчас никаких разговоров об отставке Сабо не было бы и в помине. Об этой игре, предварительно и непродолжительно поплевавшись, все забыли бы на следующий день :-))


N: 30419
Вторник, 15 июня 1999, 17:11
DmytroNY - (No fan.) kingspaniel@yahoo.com - (USA, NY)

Eugene-san, повністю з тобою згоден. ІМХО, заміна Сабо на цьому етапі змагань може лише пошкодити збірній. До того ж зараз він і кроку не зробить без дозволу ВВЛ.


N: 30428
Вторник, 15 июня 1999, 18:04
Bor_G - (DK&UA fan.) bor_g@mail.ru - (Ukraine, Dnepr-sk)

В психологии существует такое понятие "синдром заложника". Это когда (особенно в случае продолжительного нахождения в плену) заложники начинают положительно относиться к террористам, придумывать им всякие благородные черты и т.п. Буденновск и Кизляр - типичное тому подтверждение.
Мы все так долго являемся заложниками тренерского гения господина Сабо, что поневоле этот синдром начинает срабатывать.
Почти как в старом анекдоте про "доброго дедушку Ленина" - "...просто послал на... девочку, а ведь мог и бритвочкой по горлу полоснуть".


N: 30435
Вторник, 15 июня 1999, 18:42
Perfect Stranger - (No fan.) No Email - (No country, No city)

Хочу пiдтримати Eugene-San -- якщо подивитися на всi факти уважно (а iх ми знаемо небагато -- секретнiсть в роботi ДК i збiрноi це вже норма) -- то не можна робити з Сабо "козлика"...
Також не треба лiпити з Максимова образ "мученика" -- на початку iнтервю вiн каже, що грав на уколах (i це в суботу!) а далi нiби "жалiеться", що Сабо не викликав його на гру в середу(!)... Мабуть Сабо таки був правий, що Максимов травмований... Вердер же мабуть попросив не чiпати... Скажiть -- хто б з вас термiново викликав травмованого гравця на гру проти Андорри?
Максимов же не Зiдан все-таки...
Та й потiм -- статистично ми б виграли 9 iгор з 10 проти Вiрменii навiть в тому ж складi...
Можливо нi Сабо, нi Лобановський не очiкували, що у гравцiв буде аж ТАКИЙ спад форми лише за 2 тижнi пiсля Кубка...


N: 30436
Вторник, 15 июня 1999, 18:45
DmytroNY - (No fan.) kingspaniel@yahoo.com - (USA, NY)

Тарас, на перше мiсце вони навряд чи вийдуть, бо поки що нiчого не показали. Але i ми не були б украiнцями, якби самi собi не наробили проблем. Тепер замiсть оксамитного сезону матимемо два фiнали - з сусiдами i Францiею. Iмхо, все буде гаразд, але навiщо такою цiною :(.
Стосовно "синдрому заручникiв", Сабо такий само "терорист", як ВВЛ. Невже не видно, що збiрною керуе тандем. Невдачi бувають у будь якого тренера. I взагалi коней на переправi не мiняють. Але це лише IМХО.


N: 30444
Вторник, 15 июня 1999, 19:21
Eugene-san - (Hands off Szabo :-)) fan.) No Email - (No country, No city)

Задержался я сегодня, а тут как раз дебаты о величии ВВЛ пошли. То-то поднимется наш рейтинг в Rambler'e :-))
ИМХО, ВВЛ -- великий тренер, и влияние его идей на наш футбол тоже велико. Но, как и большинство великих, ВВЛ склонен к определенному консерватизму. И Сабо (или предложенного мной ранее Павлова) я поддерживаю потому, что ему удается этот консерватизм компенсировать. Получается это не всегда, но иметь такого "компенсатора" полезно. А ошибаются все, и великие в том числе.

2 Bor_G (№30364)
Есть анекдот об уроке физики в церковно-приходской школе, когда батюшка говорит Вовочке: "Эдак ты мне всю физику к х&%@м сведешь!" :-)) Но, как заметил Well, любая точка зрения имеет право на жизнь.

Так как я сегодня настроен покритиканствовать, то на этой ноте и закончу :-)) Причем, пишу совершенно искренне, а не для того, чтобы противопоставить себя большинству или кого-то обидеть.
Народ! Я вашего восторга по поводу "Футбола від УТН" не разделяю. И дело даже не в том, что анализ игры сборной они заменили фильмом о Сабо (мой "наезд" в данном случае с дискуссией о Сабо никак не связан), а в том, что передача эта, надеюсь пока, идет на уровне "Футбольного обозрения" 80-х.
Да, она стала несколько лучше, но качественным скачком я это назвать не могу. Посмотрел я "ФК" по НТВ и с грустью для себя отметил, что даже без Уткина, "их" программа на голову выше. Маслак пригласил Непомнящего и, кажись, Петрушина и они очень толково и доступно, на повторах и иллюстрациях разложили игру сборной России по полкам. Причем сделали это профессионально и непредвзято. А ускоренный ролик типа вчерашнего "о Сабо" показали ПО ЗАВЕРШЕНИИ передачи. Хлопцы! Для единственной аналитической программы об украинском футболе одного ролика мало :-(( Тщательнее бы надо как-то :-)) Впрочем, это -- дело вкуса :-)) Многим нравится, а мне вот не очень.


N: 30457
Вторник, 15 июня 1999, 20:13
Smith - (Україна fan.) smith@ire.kharkov.ua - (Украина, Харьков)

Хай, сообщество.
Во блин, какой откат. Если Eugen-San стал за него горой, Йо-Йо имеет неплохие шансы устроить нам еще неприятностей и с Францией. Цифры говорят, что при любом раскладе кроме двух поражений подряд, победа в Маскве выводит нас как минимум в квалифай. Так что, у нашего гения еще есть зопа чтоб нас туда загнать. Ну что ж, веселее будет. С другой стороны, если бы Лобан действительно хотел возглавить сборную, Сабо уже ловил бы рыбку в своем домике в Карпатах.
Илья> факт сам по себе может не нести заряда. Факты заряжаются комментариями. Это просто банальщина. Что касается Лобановского, то мэтр всегда считался одним из наиболее эффективных тренеров в мире. Ты просто сам почитай, что пишешь: ВВЛ выиграл почти половину чемпионатов, в которых тренировал Динамо. Никто другой и близко не подходил к такой частоте. Ни в каком чемпионате и ни в каком виде спорта, кроме Тихонова в советском хоккее и, быть может, Джексона в НБА. Его увольняли, но всегда возвращали так быстро, как это было возможно, поскольку без него команда не выигрывала.


Здесь разумеется приведена весьма ограниченная выборка обсуждения. Многое могло не войти по невнимательности составителя, который пытался насколько возможно минимизировать размеры страницы. Предложения по переработке, дополнению или иной организации будут приниматься с благодарностью. Также (если возникнет такое пожелание от любого из приведенных авторов), - его мессага (или же вся страница в целом) будут убраны...
Более подробно - гостевая
Стена за середину июня 1999 года (32 архив).

На главную

Используются технологии uCoz